Ремонт кондиционеров Carrier (Кариер)

Наша фирма осуществляет ремонт и качественное техническое обслуживание кондиционеров Carrier. Насколько бы не был надежен кондиционер рано или поздно может понадобиться его ремонт и обслуживание. Наша компания предлагает качественные ремонтные услуги, напрямую через сервисный центр импортера. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в длительном сроке службы своего климатического оборудования.
Часто причинами неисправности является скачки напряжения и неграмотный монтаж сплит-системы, вследствие чего происходит утечка хладагента. Все эти проблемы влекут за собой довольно быстрый износ кондиционера. Какая бы проблема не обнаружилась с кондиционером, мы постараемся устранить её в кратчайшие сроки по приемлемым ценам.

Для заказа услуг просто позвоните по телефону +7 (495) 776-06-39. Диспетчер уточнит, в чем проблема, и запланирует визит мастера в удобное время.
Коды ошибок кондиционеров Carrier
2 – обрыв температурного датчика внутреннего блока;
3 – возникли неисправности температурного датчика испарителя либо неисправна плата управления;
6 – возникли неисправности в работе четырёх ходового клапана в наружном блоке;
8 – возникли неисправности в двигателе вентилятора, во внутреннем блоке кондиционера;
9 – нет электрического питания внутреннего блока;
11 – неисправность в дренажной помпе;
12 – произошел сбой программного обеспечения во внутреннем блоке, неисправна плата управления;
13 – произошла ошибка в конфигурации;
14 – потерян сигнал в центральной системе управления;
15 – возникли неисправности температурного датчика во внутреннем блоке;
18 – возникли неисправности управления наружным блоком;
20 – не распознается положение блока, нет связи между блоками;
21 – неисправность датчика тока, расположенного в наружном блоке;
22 – возникли неисправности температурного сенсора в наружном теплообменнике;
23 – возникли неисправности температурного датчика нагнетания;
24 – возникли неисправности в работе вентилятора наружного блока;
26 – другие неисправности в наружном блоке;
27 – произошло заклинивание компрессора в наружном блоке;
28 – температура нагнетания недопустима;
29 – возникла неисправность в компрессоре, в наружном блоке;
31 – произошло повышение давления хладагента в контуре наружного блока.